Обучение: онлайн или оффлайн?

Дорогие друзья! В настоящее время многие ученики встают перед выбором: какой вариант занятий выбрать — онлайн или оффлайн? Давайте остановимся на преимуществах каждого варианта, а выбор останется за вами!

Преимущества онлайн обучения:

  1. Самый главный, на наш взгляд, плюс обучения онлайн — это комфорт. Вы занимаетесь в привычной домашней обстановке, в удобное для вас время, ваше рабочее место организовано по вашему вкусу, вам не нужно тратить время на дорогу и пр.
  2. Кроме того, онлайн обучение — это возможность заниматься непрерывно, даже во время режима самоизоляции / отпуска / каникул / карантина и прочих непредвиденных ситуаций.
  3. Несомненный плюс занятий онлайн — это отсутствие необходимости приобретать учебные пособия. Вся необходимая информация предоставляется ученику в электронном формате.
  4. Занятия онлайн безопасны для здоровья в период карантина, эпидемии, пандемии. Вы остаетесь дома, тем самым снижая риск заболеваемости.
  5. И, конечно, не забывайте о том, что занятия онлайн проводятся в режиме реального времени, вы получаете то же «живое» общение с преподавателем, что и на обычных уроках.

Преимущества оффлайн обучения:

  1. К сожалению, формат онлайн занятий подходит не для всех учащихся. Так, например, дети дошкольного и младшего школьного возраста гораздо лучше усваивают информацию на обычных «живых» уроках.
  2. Приходя на занятия, ученики выстраивают свой график, учатся распределять и организовывать свое время, в том числе необходимое для подготовки к уроку, тем самым повышая дисциплину и осваивая time management.
  3. В процессе обычных занятий используется больше средств и форм обучения (индивидуальная, парная, групповая работа, игры, проекты и пр.), чем на онлайн занятиях.
  4. И, конечно, ничто не заменит живого общения со сверстниками, единомышленниками и учителями!

Желаем вам удачи и ждем на онлайн и оффлайн занятия в нашей Школе!

Запись по телефону 55-60-24 или заявка в форме на сайте

день филолога

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *